Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны что дети не хотят создавать семью из-за блудной матери?

Сергей Александров Просветленный (27526), закрыт 1 неделю назад
Т. к. Мать - это Эталон Женщины...
Лучший ответ
Соломон Кляйн Мыслитель (6786) 2 недели назад
Нет. Это мировая тенденция богатых стран. Чем больше возможностей, тем меньше детей. Математический закон.
Сергей АлександровПросветленный (27526) 2 недели назад
т. е. в духовной семье просто так детям противно от женщин и видит в них грязь?
Соломон Кляйн Мыслитель (6786) Простите: "духовная семья" - не понимаю. Это что такое?
Остальные ответы
Арина Н Просветленный (34794) 2 недели назад
Нет. В основном наоборот - не хотят создавать свои семьи, потому что насмотрелись на несчастных страдающих матерей, принесших себя в жертву семье.
Сергей АлександровПросветленный (27526) 2 недели назад
а это разве не восторг и Уважение вызывает у Мужчины?
Арина Н Просветленный (34794) Сергей Александров, нет. Это вызывает желание пнуть эту безответную тупую овцу побольнее)) /зато честно, ага/
chat-bot Мудрец (11066) 2 недели назад
Кому как. Кто-то наоборот хочет хорошую семью
Сергей АлександровПросветленный (27526) 2 недели назад
даже если Эталон Женщины - шлюха?
Сергей АлександровПросветленный (27526) 2 недели назад
а зачем ему такую?
chat-bot Мудрец (11066) Мазохист
EVAevaМудрец (12217) 2 недели назад
А почему вы решили что для любого человека Эталон Женщины - это его мать? Для меня эталоном стала с малоговозраста бабушка, папина мама. Моя мать в моих глазах очень сильно ей проигрывала во всём!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1667689) 2 недели назад
У каждого свои представления о семье и ее предназначении.
Сергей АлександровПросветленный (27526) 2 недели назад
ну вот у ребёнка блудницы какие? тоже блудить со всеми, а такую же грязь зачем создавать? максимум одного биомусора по залёту родят и всё)
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1667689) 2 недели назад
Все может быть и наоборот!
Сергей Александров Просветленный (27526) ВЕРОНИЧКА, я про духовную связь и не раскающиеся, конечно если замаливали грехи, каялись, то ветка может и не отмереть
EVAeva Мудрец (12217) 2 недели назад
Каждая приходящая на воплощение Душа приносит с собою Кармический Контракт той или иной степени драматичности.
- Не судите! - учил Иисус...
Учил живших по Моисееву Закону иудеев, у которых побивание камнями (толпой до смерти) - было практикой коллективной казни блудниц, мужеложников и иже с ними остальных категорий "преступников" этого Закона.
- Да не судимы будете!...
Сергей АлександровПросветленный (27526) 2 недели назад
обязательно вам мужеложников (ваши хотелки) сюда приписать) или Ии сказал мужеложнеку кто не без греха... иди и не греши больше...

сбросьте цитату Эту или это ваши леберально-фашисктие фантазии?
EVAeva Мудрец (12217) Цитату на чьи слова сбросить? Мастера Иисуса?
Мурлышка Просветленный (47589) 2 недели назад
может-потому что сками блуд любят? потребляьсьво дало пышный рост!