
а кого завтра с праздником поздравлять!!!?

Елена Гуру (3282), закрыт 12 лет назад
а может мужчин до 16 исключить....ну этих вредных братишек ;)
как вы думаете!!!!
Лучший ответ
oCHaroVaSHka Гуру (3852) 12 лет назад
ПОЗДРАВИМ ВСЕХ!!! ОНИ - НАШИ БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ!!! А МЫ ВЕРИМ В СВОЕ БУДУЩЕЕ И ЛЮБИМ СВОИХ МУЖИЧКОВ ОТ МАЛА И ДО ВЕЛИКА!!!!
Остальные ответы
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
ты не прав малыш и тебя тоже поздравят, и вкусную сосу дадут
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
к сожалению и меня, никогда не защищал :-( , не служил, прикрывался учением :-( . эх, жаль. а хотелось бы поздравиться, выпятив грудь в орденах и премиальных
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
незя их исключать они наши будущие защитники