Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы понимаете выражение - "светское некровное социальное семейное партнёрство"?

EVAeva Мудрец (14678), закрыт 1 год назад
==Дискуссионные вопросы в Лютеранстве
Предметом ожесточённых споров являются такие нововведения либеральных лютеранских деноминаций, как ординация женщин (первым в мире епископом-женщиной стала лютеранка Мария Йепсен) и благословение однополых браков, признаваемых протестантской реформацией светского некровного социального семейного партнёрства, а не формой религиозного одобрения половых извращений. Лютеранский епископ Гуннар Стаалсет подверг критике позицию католиков, которые запрещают пользоваться презервативами. == https://ru.wikipedia.org/wiki/Лютеранство#Дискуссионные_вопросы
Лучший ответ
Teryky Просветленный (22130) 1 год назад
Ячейка общества (семья), созданная без участия жирного бородатого мужика, одетого по моде 9-го века.
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (49579) 1 год назад
Рыба гниёт с головы)

это примерно тоже самое как сказать что русофобы - это те кто боятся русских) и примерно тоже самое что выбрать такой ответ ЛО)
Сергей АлександровПросветленный (49579) 1 год назад
подмена понятий (словоблудие)
EVAevaМудрец (14678) 1 год назад
Вы получили ответ на свой вопрос?
Сергей Александров Просветленный (49579) EVAeva, у меня был вопрос? да ещё к Вам?)
Зося Кра Оракул (50237) 1 год назад
пусть говорят. Но мнение Всевышнего неизменно:

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни мужеложники,...— Царства Божия не наследуют.
(Первое послание к Коринфянам 6:9,10)
Alla A Искусственный Интеллект (157670) 1 год назад
Христианские общины избирает служителя по Евангелию.
Есть Божье повеление и оно незыблемо.
А отступают от истины люди по неверию, это не от названия конфессии, это потому что без Бога.
Епископ - муж одной жены. Ничего тут не переиначить.
Вне Христа могут попросту назначить, или поставить неженатого, или с двумя женами, или не мужа а женщину, какая разница?
Христос исполняет волю Отца, вне Христа никто не сможет такого.
Ревнитель Древнего БлагочестияЗнаток (410) 1 год назад
Не слушайте это Иезавель, она противится истине, как Вариисус, но будет осуждена
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы) Просветленный (20802) 1 год назад
Была б истина, чтоб обсуждать.
Этот вопрос подобен тому, если б собрать кружок. чтоб обсуждать фальшивую купюру и понять: что хотел сказать автор этого фальшивого банковского билета!?)
ФилипОракул (54453) 1 год назад
А как вы различаете религиозную фальшивку от оригинала?
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы) Просветленный (20802) Филип, Я благодарен образованию, которую дала мне школа Теократического служения созданная орг. Свидетелей Иеговы Эти курсы помогли и помогают мне отличать правду от фальши.
Слава Осипов Мыслитель (8242) 1 год назад
Блуд.

Библия 1 Коринфянам 6:9 Или не знаете, что неправедные царства Бога не наследуют? ⁠ Не заблуждайтесь. Ни блудники⁠, ни идолопоклонники⁠, ни прелюбодеи⁠, ни мужчины, которых используют для противоестественных сношений⁠, ни мужчины, которые ложатся с мужчинами⁠,
Тер-мистер Профи (865) 1 год назад
Сожительство, проще говоря.
EVAevaМудрец (14678) 1 год назад
Сожительствуют вне официального оформленных супружеских отношений.