
ыы (навеяно) А как проходит процесс посвящения в ТВДшники?

Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902), закрыт 12 лет назад
меня не посвящали, я так в наглую пристроилась:)
Лучший ответ
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА. Мыслитель (9965) 12 лет назад
видимо, это и есть посвящение -

кто смог ВНАГЛУЮ ПРИСТРОИТЬСЯ -
тот, значит, подходящий персонаж в этой теме !
Остальные ответы
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Надо бы сиськи показать ну и ещё кое чего.
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
с тебя титьки
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 12 лет назад
я показывала блин:))))
Ариец Мудрец (19627) не видел давай ссыль)))
Мить Искусственный Интеллект (331444) 12 лет назад
надо собеседование пройти ))
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 12 лет назад
аа то есть тут через пастель:)) а в постель надо с Просветлёнными полюбому да?:)))))))))
Мить Искусственный Интеллект (331444) ёпт,а я уже просветленный? тогда-однозначно ,со мной ))))))))))))))