Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

материнка gigabyte p35 запускает манитор с энного раза подскажите что не така

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (245038) 12 лет назад
Не хватает питания, глючит видеокарта - вообщем это в первую очередь проверить надо .
Остальные ответы
Дениск Мудрец (10735) 12 лет назад
адаптор попробуй поменять мотеринка непричём
Stinger Мыслитель (5475) 12 лет назад
Может быть всё что угодно, слишко мало информации о том, что да как происходит, что пишет, когда всё же моник включается.. .
Самый худший вариант - Глюк самой мамки, лечится только в Сервисном центре (может контроллер какой слетел). А возможно Видюха глючит.
Мой тебе совет, не жди пока что-нибудь выйдет из строя Конкретно - отнеси комп в Сервисный центр на диагностику!..
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 12 лет назад
Запуск со второго раза возможен при не очень правильных настройках в BIOS. В других случаях проблема может быть связана с низким напряжением в сети.