Глохнет после 90км/ч Ваз 2104 инжектор 2008г. 1000р на карту за помощь
При движении до 80км/ч всё хорошо, тяга на отлично, но при холостых слегка плавают обороты если прислушаться. Когда едешь по трассе и работаешь скорость свыше 90км/ч, то начинает показывать пропуски по всем цилиндрам (при этом на динамике не сказывается), и после небольшого движения на скорости свыше 90км отключаются два цилиндра. Выключатели зажигание и включаешь и дальше нормально пока снова не начнёшь набирать скорость. За правильный ответ 1000р на карту.
Двигатель перебрали в мастерской правильно, начинка новая вся, форсунки мыли вместе с инжектором, клапан обратнки новый, катушка тоже (но кажется что из за неё) свечи и броне новые, мозги январь 7.2 с ними точно всё ок, блок предохранителей новый, проводка новая, датчики на дроселе новые, дмрв работает.
Забыл написать что так же делали чистку бака, замену магистрали, фильтров и бензонасоса
Не исключено что какая то из деталей попалась с браком, вопрос какая, по ошибкам пропуски всех цилиндров в то время как они работают без трояна
Лучше заплати 500 и не на карту, а по факту... за диагностику в сервисе
Для начала напиши какое давление в рампе когда она начинает глохнуть, а так же скинь скрин с мотор тестера, вот потом уже и поговорим, то что ты в пустую заменил пол машины, это еще не значит что двигатель будет нормально работать, едь к нормальному спецу, который найдет причину не меняя ни чего.
Проверь зазор с датчика холла на шкиве коленвала. Если есть демпфер - его проверь. Пробуй да тех же 90км/ч разогнаться не на пятой, а на четвертой или третей передаче, узнаешь зависимость от скорости или от оборотов.
была такая фигня. на 100км глохла. скорость падала опять ехала. еле нашел. провод ветром на массу коротил. скорость падала он отходил и едь сколько хочешь. но не выше 100
1000 рублей никому нахрен не нужны тем более когда их никто не заплатит)