Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите первого футболиста, поменявшего АПЛ на РФПЛ =)))

I M Знаток (336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297485) 12 лет назад
Квинси Овусу-Абейе
Арсенал - Спартак
Остальные ответы
Макс Смайли Гуру (3766) 12 лет назад
Смертин в Динамо из Портсмута
Макс СмайлиГуру (3766) 12 лет назад
Ещё Мэтью Бут,но он из первого дивизиона
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9429) 12 лет назад
Камерунец Серж Бранко из КПР в Шинник в межсезонье 2004-2005
I MЗнаток (336) 12 лет назад
Разве КПР в это время играл в АПЛ?
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9429) Нет, ошибочка вышла)))