
Где применить " Деловую хватку"....в не работы еще можно?

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Можно. Но только перед тем как хватать - пощупай как следует, стоит ли оно того...
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
Эльдар Мыслитель (7437) 12 лет назад
а деловая хватка это как? петлю на шее штоли?
Alexa*** Гуру (3266) 12 лет назад
в достижение цели!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
В очереди в туалет...
Источник: Проздавлямс!
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46918) 12 лет назад
Приветик!!! и тебя с наступающим! ))))
SIENNA FIX Просветленный (48669) 12 лет назад
конечно лучше всего совмещать
Источник: вор-карманник
. Просветленный (48721) 12 лет назад
Ну ты, блин, деловая!! !
Все батоны обмацала!!
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46918) 12 лет назад
Здрасте Царь! )))
. Просветленный (48721) Здрасте Деловая!!
Александр Анискович Просветленный (24780) 12 лет назад
Да где угодно зубы пригодятся!!! Хай Мариш!!!!
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))Там где она Дествительно нужна:)