
Чем отличается юморин от никотина? Про героин молчу.

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 12 лет назад
Бросай курить, садись в ответы.. .
Жена спасибо скажет за это! )))
**хитрецЗнаток (471) 12 лет назад
Мне бы такую жену, как ты! Сосёшь юмор, милая!
~Зеленоглазка~ Гений (53331) Что я с юмором делаю, простите?))
**хитрецЗнаток (471) 12 лет назад
Простите, высасываити!
Остальные ответы
Дядя Федор Просветленный (44702) 12 лет назад
юморин прочищает легкие, в отличии от никотина! )))
Источник: Приветствую тебя!
**хитрецЗнаток (471) 12 лет назад
вот бы я тебя обнёс своим вниманием...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (163588) 12 лет назад
каждый по своему получает кайф как кому хочется или как больше удовлетворяет ...
вредина Гуру (3227) 12 лет назад
у меня лично от юморина зависимость сильнее даже чем от никотина..
Источник: понимаешь, друг?
**хитрецЗнаток (471) 12 лет назад
Гламурчика подсыпать?
вредина Гуру (3227) а че у тебя еще есть? сыпь все че не жалко!
**хитрецЗнаток (471) 12 лет назад
То, что хотел бы, жалко.
Светлана Просветленный (39051) 12 лет назад
Количеством убитых лошадей. У юморина производительность выше.
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
От юмора ни одна лошадь не пострадала.
анатолий плетень Мастер (1757) 12 лет назад
понятно, боягузина объелся...
Константин Колесников Мудрец (16011) 12 лет назад
От юмора цветёшь и пахнешь, а от никотина воняешь.
Samm_06 Профи (587) 12 лет назад
Юморин содержится не только в том, что можно курить. Хотя и в этом тоже. ))