Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую память лучше взять?

ЭхЯжТяжМаш Оракул (56492), закрыт 1 месяц назад
DDR4-3600MHz CL14-14-14-34 1.45V
или
DDR4-3800MHz CL14-16-16-36 1.50V
Лучший ответ
Ellie Williams Мастер (2039) 1 месяц назад
конечно 2, те кто советуют 1 вариант не в курсе, что делитель срабатывает после 3866Мгц, это частота позволяющая достичь максимальной производительности...
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (181985) 1 месяц назад
1
ЭхЯжТяжМашОракул (56492) 1 месяц назад
Предполагаете, меньшие задержки компенсируют частоту?
Джо Ленон Искусственный Интеллект (181985) ЭхЯжТяжМаш, Меньше тайминги, лучше. Этот мизер, можно перекрыть разгоном, тут главное, отзывчивость.
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128587) 1 месяц назад
смотря для какого проца
ЭхЯжТяжМашОракул (56492) 1 месяц назад
5900Х
Алексей Занн Искусственный Интеллект (128587) ЭхЯжТяжМаш, 1
Colin McFlame Мыслитель (6082) 1 месяц назад
солидарен, 1
ЭхЯжТяжМашОракул (56492) 1 месяц назад
Предполагаете, меньшие задержки компенсируют частоту?
Colin McFlame Мыслитель (6082) ЭхЯжТяжМаш, меньшая частота компенсируют вероятную нестабильность. Шанс, что ты проснёшься от шороха обезьяны с ножом в руках в твоей квартире ОЧЕНЬ мал, но никогда не равен нулю... А ещё на 0,05в напряжение меньше, економiя по нашему, европейскому
say[n0]more Профи (853) 1 месяц назад
смотря для какой платформы (материнка + проц, не все могут поддерживать такие частоты)
Бери 1
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (57397) 1 месяц назад
1ю и ставь 3200
ЭхЯжТяжМашОракул (56492) 1 месяц назад
Зачем 3200? У меня даже шляпная сейчас на такой не работает.
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (57397) Стабильнее будет. Ryzen 9 5900X Максимальная частота оперативной памяти 3200 МГц
XATbIGA Просветленный (26795) 1 месяц назад
1
XATbIGAПросветленный (26795) 1 месяц назад
3dnews.ru/1041458/kak-vibrat-i-nastroit-pamyat-dlya-ryzen-5000
Сергей Сергеев Мудрец (12534) 1 месяц назад
Вообще вторая должна быть поотборнее, только вот что это даст? Если у тебя райзен, то даже в 5000 линейке 4000 мгц без whea ошибок могут взять только единичные экземпляры, а если ты остановишься на 3800 или 3600, то ниже cl14 в обоих случаях ты не опустишься, разве что 3600 cl13 без гир даун мода можно попробовать, но толку от этого будет скорее всего мало. Так что я бы вообще не брал бы для райзенов что-то, кроме баллистиксов, но если есть желание взять хорошие бидаи, то переплачивать за 3800 cl14 точно не стоит, а лучше вообще 3200 cl14 взять, разницы не заметишь на райзене.
Ellie WilliamsМастер (2039) 1 месяц назад
ради интереса тесты глянь)