Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я тебя захочу куда тебе это сказать? у меня лимит вопросов на исходе)))

Зайка Солнечная Мастер (1706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131290) 12 лет назад
...надеюсь что помнишь где найти))))) )

приятного вечера Сестрица)))))
Остальные ответы
Rudolf Lantsov Мастер (1551) 12 лет назад
В микрафон пожалуйста.
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
налетели?)))))))))))))))))))))))
Живой Оракул (63149) 12 лет назад
раз мы далеко друг от друга, то в агент, а вообще, гони номер телефона)))