Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всех мужчин Авто Мото с наступающим праздником!Угощайтесь!!!

Elena Мудрец (16618), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Извиняюсь,про вино не подумала,хотела добавить,но лимит кончился))))
Лучший ответ
YMKA Просветленный (48955) 12 лет назад
вот это подарок! СПАСИБО!
пусть это мужской праздник, но я думаю, что тут никто не будет против. МЫ ВСЕ ТЕБЯ ТОЖЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Остальные ответы
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 12 лет назад
спаибки суперки тортики!!!! 1
Vitali Мудрец (11146) 12 лет назад
вот ещё попробовать бы как нибудь
Заяц Искусственный Интеллект (222852) 12 лет назад
ой спасиппо, харашо - -положите на комод!!!!
Источник: Бальшое пасиппо!!!
Алексей Зайцев Гуру (2587) 12 лет назад
Спасиббббббббббооочччччччки!!!!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5588) 12 лет назад
Ой спасибо, ай да подарок))))))))) ) вот удружила))
Aleks Мыслитель (7826) 12 лет назад
закусь есть осталось дело за малым, но самым главным
Артём Кузьмин Мудрец (11708) 12 лет назад
ох спасибо!
на 8 марта я накрываю!!!
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60772) 12 лет назад
Дочка говорит, а ленточки съедобные ?
ElenaМудрец (16618) 12 лет назад
Нет не съедобные,для красоты)))