Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему знакомый парень пишет только в интернете? А на смс не отвечает

Кристина Адиканова Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Которые я ему на телефон шлю. Начинает звонить..
Я удалила свою страницу ВК и он вообще перестал писать и звонить, говорит что я пропала поэтому он не пишет, типа некуда писать -_-
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103269) 1 месяц назад
Если бы Вы были ему интересны, настолько, как он ВАм, то, поверьте, всё было бы по- другому. Просто люди понимают от ворот поворот по первым признакам и не делают ничего для того, чтобы "углубить "знакомство, а вот некоторым надо дать наотмашь, чтобы прекратили домысливать свои будущие близкие отношения с человеком, который просто развлёкся....
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Ну я просто влюбилась и поэтому наверно не заметила ничего подозрительного
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103269) Кристина Адиканова, слово любовь оставьте на потом, когда познакомитесь основательно, посмотрите критически со стороны, когда можете констатировать, что мужичок вроде ничего, пока ещё нравится.... И всегда будете любимы.... Уж, поверьте....
Остальные ответы
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (82099) 1 месяц назад
Надо было когда он начал звонить, переплюнуть его и зайти за ним домой - как в старые добрые времена, когда мобильные телефоны были только на экранах, в американских фильмах))
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Я не знаю где он живёт, всё скрывает от меня
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (82099) Тогда Усё пропало, шеф!
Добрый день Просветленный (35885) 1 месяц назад
А как он тебе это говорит? Через какой канал связи?
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
В последний раз он звонил и говорил чтобы я восстановила страницу ВК, а зачем? К чему эта тупая переписка, не понимаю
Добрый деньПросветленный (35885) 1 месяц назад
Тупая переписка? Так ты же сама хочешь переписываться))) По смс.
Ольга Макарова Ученик (148) 1 месяц назад
Так спросите его напрямую?
Сергей Искусственный Интеллект (126439) 1 месяц назад
А не проще ли позвонить? ЗАчем эти детские игры? А СМС может не доходить ибо их можно выключить.
Людмила Тихомирова Знаток (273) 1 месяц назад
Мне уже лет 5 смс приходят только от банков и магазинов. Я даже не смотрю их. Вы бы ещё по телеграфу с ним переписывались
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117137) 1 месяц назад
Это любитель переписок,
а тел у него, наверняка ",,дежурный"номер для ...)
*а в VK я уже лет семь не заходила, так говорят,
время поменялось давно и ушло вперед!)
РадиоактивныйЧел Мудрец (18993) 1 месяц назад
Стесняется либо не готов к реалу
Tatyana Мастер (1044) 1 месяц назад
смс-ки платные... а за инет он уже как бы заплатил и там условно всё бесплатно
А-ова Мудрец (11566) 1 месяц назад
а есть ли он на самом деле?
может это семейный пузатый лысый мужичок развлекается?
РыжаЯ Просветленный (25756) 1 месяц назад
Сейчас многие вообще не воспринимают смски, и не берут их в расчет, не смотрят. Потому что в них, в основном, рассылки от мчс, моб операторов итд.
Непонятно, почему в таких случаях вы пытаетесь смс писать, а не используете мессенджеры (вотсапп, телеграм итд.
Они гораздо удобнее смсок
Дохлая кошка Ученик (195) 1 месяц назад
Мб номер не существует просто подставной
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081804) 1 месяц назад
А если не умеет и не любит писать смс?!
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
В ВК же писал, а на обычное смс не может ответить... А в ВК пишет, потому что что то скрывает -_-
Тамара Просветленный (35336) 1 месяц назад
Потому что он женат! В инете можно и тихо общаться. А смс будет пищать на весь дом!