Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь

Олимпиада Иванова Гуру (3553), закрыт 1 месяц назад
Как построить правильно "Любовь" из влюблённости
Лучший ответ
Антогри Просветленный (24658) 1 месяц назад
Слушать друг-друга, слышать друг-друга, помогать друг-другу, взять ответственность друг за друга, пожениться, понимать друг-друга, поверить друг-другу, поверить в друг-друга, хранить друг-друга и романтику не забывать
Остальные ответы
Серый лис Просветленный (30810) 1 месяц назад
Не зависящие от человека химические процессы в организме. Временные
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Вы про влюбленность. Не более 2х лет согласно книгам в среднем, у меня доходило до 3.5лет
Серый лис Просветленный (30810) Олимпиада Иванова, тогда любовь это запущенная форма влюбленности.
Зірка Искусственный Интеллект (209800) 1 месяц назад
Ты — рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты — рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить.
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!
L-V$ Оракул (53483) 1 месяц назад
самая лучшая любовь- это по расчету.. а остальное- одни страдания от той любви..
АнтогриПросветленный (24658) 1 месяц назад
Любви по расчету не бывает. Может начинается по расчету, а потом превращается в нормальную любовь, ради которой люди на смерть шли. По расчету на смерть не ходят - это взаимоисключающие понятия. Всегда можно расчитать, что тебе смерть не выгодна и бросить человека.
безликий Мудрец (15460) 1 месяц назад
Любить можно многое, в том числе и жизнь. Строить отношения это, это.... сложно! Все мы настолько разные и эгоистичные, что порой кажется это вообще невозможно. :)))
Маша Абайдуллина Ученик (10) 1 месяц назад
Любви не существует, есть влечение или симпатия.
АнтогриПросветленный (24658) 1 месяц назад
О ней, о любви пишут, говорят, думают, поют, слушают, читают, фантазируют - но её нет. Вы считаете, что людям верить нельзя. Факт повторения этого слова веками, вам нечего не доказывает?
Маша Абайдуллина Ученик (10) Антогри, то, что называют любовью, лишь игра гормонов в мозгу, если убрать сексуальное влечение, то вся "любовь" испарится тут же.
Хором Поет Мудрец (13769) 1 месяц назад
Просто делайте как Норбековы — получите замечательные результаты. https://yadi.sk/d/F4S0MfAQ3S4bZ7
Алексей Иванов Просветленный (37132) 1 месяц назад
Любовь - это огромный комплекс способов для взаимодействия - общения... и средство для осознания себя настоящего... Чем полнее использует человек этот комплекс и лучше им владеет и умеет использовать.... тем любовь его интереснее, привлекательней, полезней и продолжительней....
NzkЗнаток (428) 1 месяц назад
Любовь это не действие, а чувство
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1739005) 1 месяц назад
Алексей РоговцовУченик (161) 1 месяц назад
Любовь потом в привычку превратиться может.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1739005) Алексей Роговцов, она просто переходит в спокойную стадию без больших проблем.
rad Знаток (358) 1 месяц назад
Купи жвачку "лав из...", читай вкладыши.
Veter Профи (700) 1 месяц назад
Влюбленность и любовь несколько разные чувства ))
Влюбленность это своего рода "слепота" - когда человек видит хорошие качества "спутника" и не принимает плохие. И со временем "слепота" проходит в основном вместе с влюбленностью.
Любовь это принятие всех качеств.
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Нравится Ваш ответ
Богуслава Мастер (1736) 1 месяц назад
....создать семью и заботиться друг о друге в 4-сферах жизни:
физически, эмоционально, интеллектуально и духовно.
В отношениях развивать доверие, открытость и дружбу.
При этом предоставляя друг другу - уместную долю свободы.

Современное сожительство или, что еще хуже, постоянная смена
партнеров, - это полное отсутствие принципов Любви в жизни людей.

В целом этот вопрос не решается ответом в 5 строк.
Это постоянное обучение себя и друг друга в течение жизни.
Нужно хорошо разбираться во многих психологических и духовных
вопросах.
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Нравится Ваш ответ
Zarra773 Мудрец (15799) 1 месяц назад
Как научиться жизнь принимать,
Сердце и душу на части не рвать?
Спать по ночам вспоминая моря,
Жить для себя, никого не любя…
Много сейчас гуру всяких проблем,
Учат как жить, избегая всех бед…
Учат легко по жизни скакать,
И НИКОГДА НИ О ЧЁМ НЕ СТРАДАТЬ.
Стань мотыльком, и на солнце лети,
Только себя ты по жизни люби…
Дети уйдут, а семья — это плен,
Ты это Бог и решенье проблем!
Ты всё решишь, всё сама, всё сама,
то что влюбилась проблема твоя!
Выброси это из головы, ТЫ ЭТО Бог!
А Бог это ты…
Вот и случилось, что мир очерствел,
Сердце как камень у брошенных дев.
Скачут по миру, всё ищут себя,
йога не лечит, не лечат моря!
Курсы проходят, как надо любить,
Но не становится легче им жить.
Гуру, психологи, чуждый Буддизм,
Всё это просто сплошной эгоизм.
Жизнь — это Боль, это Грех, это страсть…
Всё это в жизни придётся понять.
Мы получаем, потом отдаём,
Всё это то зачем мы живём. ❤❤❤
Yh0 Просветленный (23701) 1 месяц назад
хранить в себе, возделывать словно сад, растить, ухаживать
Ангел Искусственный Интеллект (298766) 1 месяц назад
сначала понять любовь ли это, выросла ли она из влюбленности в нечто ,,большее в нечто серьезное значимое если нет и начинать не надо !
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
А как это понять?
Ангел Искусственный Интеллект (298766) Олимпиада Иванова, слушать свое сердце .даже если оно соврет - и тот человек вас обманет вы все равно с ним обретете ценный урок )))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 1 месяц назад
привыкание, привычка, чаще гормональная, если на физиологическом уровне,
и вирус, если на религиозном.