
Мне так было сегодня хорошо! А завтра будет плохо! А вы как отпраздновали?

Наталья Авраменко Мудрец (10855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Муромов Профи (909) 12 лет назад
А почему плохо? Утром -ко мне -будет лучше, чем сегодня! )))
Наталья АвраменкоМудрец (10855) 12 лет назад
ну все добазарились! Утром чуть свет и я у ваших ног! Во нажралась!
Алекс Муромов Профи (909) Куда подъехать за Вами? В Канск? Тогда мне уже надо выезжать, 850 км как-никак...
Остальные ответы
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 12 лет назад
..надо, чтоб и завтра ...хорошо было :)
Наталья АвраменкоМудрец (10855) 12 лет назад
блин, я никогда не похмеляюсь! В очередной раз убедилась, что мужикам надо одно-точно не чай с вареньем! лучше б дома сидела старая развалина