Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает сон о знакомом мужчине с серым котом на коленях?

Чалыкушу Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Caffe Latte Мудрец (11266) 1 месяц назад
Интерес к нему, притяжение, тайна
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88426) 1 месяц назад
Кошки в снах - хитрость, вероломство и предательство... Делайте выводы) Исходя из реальности и сути отношений с этим мч будьте осторожны... Но, т. к. кота он держит на коленях, то к хитрости он уже готов
ГЛИПТИКА Оракул (78663) 1 месяц назад
опасайтесь пакости от него
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (644562) 1 месяц назад
кот серый это человек невзрачный или простоват, но он кот и он хитер.
Иван Иванов Оракул (72660) 1 месяц назад
и кота хочешь завести и мужчинку