
Больше. чем уверена, что Вы не любите, когда поровну, тогда как???.)))

Вынос мозга Высший разум (154437), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (815417) 2 месяца назад


Приятно иметь деЛО со знающим тебя чеЛОвеком ))))!

Мне биттЭ.... ВСЁ!!!!или ни-че-го✌
••••

❤привет Таныч))! ❤
Вынос мозгаВысший разум (154437) 2 месяца назад
Привет, Жаныч!!!)))))))
Остальные ответы
Ящер Мыслитель (5559) 2 месяца назад
На этом наши полномочия всё!
ALF Оракул (61763) 2 месяца назад
По справедливости, мне 99%, остальное Вам
Janna Искусственный Интеллект (457382) 2 месяца назад
у нас с ним всё пополам)))))))))))))))))
Абу СимбелИскусственный Интеллект (137213) 2 месяца назад
Вот! А надо - по честному)))
ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (167273) 2 месяца назад
а чо эт ты БОЛЬШЕ, чем уверена?))) давай поровну)))))
Вынос мозгаВысший разум (154437) 2 месяца назад
))))) Вот жешь, самый хитрый оказался!!!))))))))
ФИТА Искусственный Интеллект (139265) 2 месяца назад
Я свои 8 яблок уже съел, остальные делите поровну.
/Из анекдота про Чебурашку, Гену и яблоки -всем по восемь/
Максим Гуру (4831) 2 месяца назад
тебе половина и мне половина ага
Винтажный Термоядерный Синтез Мудрец (11963) 2 месяца назад
за социалистическую справедливость.. ура товарищи... вы вперёд на пулемёты а я за вами)))
Жора Искусственный Интеллект (261847) 2 месяца назад
Скажи на милость, С чего бы это я, а?
Привет дорогая!
Вынос мозгаВысший разум (154437) 2 месяца назад
Привет, сладкий!!!))
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (249806) 2 месяца назад
Тогда вот ТАК, как в 90-е ...когда все закрывалось, и не поровну распределялось
Абу Симбел Искусственный Интеллект (137213) 2 месяца назад
По всякому))) Но у дамы должно быть больше))
Я Красавчег Просветленный (36346) 2 месяца назад
Тут для начала нужно понять что делить будем. Работу могу и всю отдать, мне не жалко, а вот еду мне больше нужно!))) Привет Танюшка.))
Вынос мозгаВысший разум (154437) 2 месяца назад
Привет, Женечка!!!)))))) Приходи 16, я тебя покормлю!!!))))))))
Я Красавчег Просветленный (36346) Вынос мозга, Я с радостью, но как и ранее говорил, если получится!))) Ты классная! Чмоки в щеки. Заранее споки ноки!)))
Шуня Искусственный Интеллект (564697) 2 месяца назад
сначала съедим твоё, а потом каждый своё
Galina Просветленный (26487) 2 месяца назад
....ну тогда только по честному...))))
ТГ Искусственный Интеллект (335043) 2 месяца назад
сначала внукам, потом детям, а потом себе
Людмила МахановаОракул (62064) 2 месяца назад
Неверный подход! :))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105931) 2 месяца назад
Таня, я с Людой согласна. Собственно я сама так думала и так долго жила, а теперь думаю: а сколько НАМ осталось? Давай-ка подумаем о себе и в первую и во вторую очередь, а заодно и наши дети о нас подумают ))) и внуки )))
ТГ Искусственный Интеллект (335043) Albina Koroleva, вот прислушалась к вашему совету и подумала о себе-плюнула на всё и купила билет в Санкт-Петербург на 15 октября
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (105931) 2 месяца назад
а я знаю, Таня уже сообщила по телефону, жду. звони +79819823951
ТГ Искусственный Интеллект (335043) Albina Koroleva, хорошо, спасибо
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (288969) 2 месяца назад
Ну, колбасу положим иль хлеб поровну завсегда поделю, а што касаемо шоколадов или яблоков, то лучше держаться от меня подальше...