Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребёнок-пассажир машины, 8 лет. Правила перевозки

Олимпиада Иванова Гуру (3553), закрыт 4 недели назад
"Штатные ремни" в машине-это обычные? Перевозка ребёнка 8 лет в машине на заднем сиденье. Обычные ремни? Которые есть?
Лучший ответ
Michael✯Angel Высший разум (123652) 1 месяц назад
да
---
ребенка 7 лет и старше можно пристегнуть обычным ремнем
как взрослого
но только на заднем сиденье
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Спасибо))))
Остальные ответы
Зеленый cлоник Ученик (152) 1 месяц назад
В багажнике
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
И тебя туда же. Под капот
Вадим Иванов Оракул (72738) 1 месяц назад
я бы еще и наручниками приковал. штоп надежно было, а то еще что-нибудь открутит по дороге, оторва...
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Ты меня извини конечно, у тебя такие дети? Сам-сам воспитал. Зато на все руки мастера. Теперь собирать учи
Вадим ИвановОракул (72738) 1 месяц назад
Липа, мои дети самые лучшие в мире. я про чужих говорю. хулиганьё!
Олимпиада Иванова Гуру (3553) Вадим Иванов, отлично. Ты по аккуратней говори
Алексей Добычин Оракул (69002) 1 месяц назад
Необходим сертифицированный корректор ремней, чтобы через шею не шел.
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Скинь откуда нибудь фото. Этотв России?
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
А как это через шею?)
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (144047) 1 месяц назад
С 7лет перевозится как взрослый но только на заднем сидении, либо в спец устройстве на переднем, все в гугл
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Спасибо, я смотрела, уточнить у водителей хотела
Destino Искусственный Интеллект (273248) 1 месяц назад
Да. Спереди до 12 лет в кресле/бустере...
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Спасибо!
Олимпиада ИвановаГуру (3553) 1 месяц назад
Я погуглила, просто уточнить хотела