
чё-то не весело на юморе . все поздравляют но ведь это не юмор ?

Кулыба Гуру (2746), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
$$$$$ Мыслитель (5264) 12 лет назад
Точно! Я уже засыпаю от смеха!
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (399282) 12 лет назад
Это Юмор! Но здесь тоже люди, которые тоже грустят! Живые люди!
Алёна Мастер (1103) 12 лет назад
А если юмор, то и поздравить нельзя никого?
ДОКТОР Мыслитель (6976) 12 лет назад
Спросила? Сюморила? МОЛОДЕЦ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Есть и смешные поздравления. Есть сердечные, есть серьёзные... Это нормально. Если Юмор, то все должны быть шутами?
Да, это я ! Оракул (98608) 12 лет назад
мдаа, я тоже зря зашел ...ухожу спать
Источник: мож завтра будет интереснее, все будут "навеселе"
КулыбаГуру (2746) 12 лет назад
да нет чё-то на юморе давно не весело на других и то веселее
Да, это я ! Оракул (98608) на каких - посоветуйте