Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забавно....вы используете коврики для мышки????

ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16870), закрыт 12 лет назад
шариковых то нет....
Лично я неиспользую и есть свой результат. стол стерся)) чисто полоса))
Лучший ответ
Александр Галямов Гуру (2844) 12 лет назад
Стол жалко, мышь жалко, а тем более в условиях кризиса все вообще жалко, вот и приходится пользоватся половичком, он дешевле!!!
Остальные ответы
Anna Профи (637) 12 лет назад
раньше использовала)) ) а теперь куда то потерялся... ( но в принципе и без коврика нормально работает))))))
ольга антонова Гуру (3212) 12 лет назад
Я об этом не задумывалась. Наверное стоит использовать ради стола.
X-TZ Ученик (85) 12 лет назад
полоса ровная получилась?
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦМудрец (16870) 12 лет назад
чуть билже ко мне идет расширение полосы)) от передних "ножек" видимо такое получилося
Be Happy!!! =) Профи (691) 12 лет назад
нет. И ничего вроде пока не стёрлось =)
Smit Мастер (1664) 12 лет назад
Я использую. По нескольким причинам. Например потому что девайс жалко убивать. А это обязательно случится. Во вторых я играю в battlefield 2142 почти профессионально так что необходима высокая точность чего покрытие стола не обеспечивает.
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦМудрец (16870) 12 лет назад
Например потому что девайс жалко убивать" этож каким акаром можно убить диод без коврика? =) ты её ап стенку кидаешь?)
Светлана Гуру (4448) 12 лет назад
И я не использую. И тоже стол стёрся. Вот только как раз разглядывала это место на столе
DADO ! DED-XATAB Профи (601) 12 лет назад
использую, с ковриком в 100 раз удобней
Наталья Гуру (3446) 12 лет назад
Не использую и стол пока еще не стерся.
sedoy zloy Просветленный (24129) 12 лет назад
У меня беспроводная оптика с магнитным ковром-a4tech.
Пользователь удален Гуру (4553) 12 лет назад
Нет ковра и нафиг нужен... так удобнее...
Disaster Pieces Мастер (2491) 12 лет назад
У меня геймерская мышь и геймерский коврик
Алексей Фёдоров Ученик (163) 12 лет назад
неа, нафиг
Оптическая мышЬ