Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает, к чему снятся отрубленные головы?

Persefona Мастер (1669), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
внале видела людей живыми, они знали, что с ними будет, даже пытались шутить, потом я удалилась, а когда снова появилась, головы валялись повсюду, знаю что мне надо было их срочно собрать, складывала в пакеты, ни страха, ни эмоций не было, крови не видела, только ощущала руками
Лучший ответ
Владимир Корень Профи (616) 12 лет назад
100 Вы им помогли, у вас есть такое знание на уровни души и поэтому вы можите. Интересние это знать и как применять в своих событиях
Источник: Владимир
ЮлияПрофи (676) 6 лет назад
Удивительно.. . Мне сегодня ночью тоже снился похожий сон. . Только как отрубали головы людей я видела, и потом они еще живые должны были лежать в ванне. . Чтобы смерть пришла. . Потом была моя очередь... Я была в белом платье и... все это прочувствовала на себе. . Даже смерть.. . Ужасный сон. Мне тревожно.
Остальные ответы
GOODLUCK Гуру (3921) 12 лет назад
Всё нормально. Отчёт сдашь вовремя.
PersefonaМастер (1669) 12 лет назад
а если все сланы давно?
Инд Искусственный Интеллект (105790) 12 лет назад
Отсеченная и окровавленная голова сулит Вам расстройство дел и множество других огорчений.
HEILA Мастер (1382) 12 лет назад
Голова

Густав Хиндман Миллер
Появление в Вашем сне чьей-то головы обещает Вам важную встречу с влиятельными людьми, обладающими властью и возможностью оказать вам нужную поддержку. Видеть свою голову - предвещает болезнь. Отсеченная и окровавленная голова сулит Вам расстройство дел и множество других огорчений. Если Вам привидится, что у Вас две головы на плечах - за таким сном возможно стремительное восхождение по служебной лестнице и другие успехи, так же многообещающ и сон о распухшей голове, и видение во сне головы ребенка. Ощущать во сне жестокую головную боль - предвестье забот. Мыть голову - предзнаменование Ваших благоразумных и плодотворных поступков, совершая которые. Вы призовете на помощь весь свой здравый смысл. Голова животного предупреждает против вашей неразборчивости в выборе друзей и занятий.

Евгений Цветков
Остриженная - к несчастью; большая и толстая - удача; лысая - берегись глупости; снятая - уважение.

Зигмунд Фрейд
Голова в сновидениях является или нейтральным символом, если наше внимание привлекают отдельные ее части, или символизирует женщину. Волосы, борода, усы или брови символизируют волосяной покров на гениталиях. Нос является символом пениса. Рот или губы символизируют женские половые органы. Уши также символизируют женские половые органы. Щеки являются символом грудей. Лоб или лысина символизируют ягодицы. Глаза символизируют о преувеличенном внимании к своей особе. Зубы для мужчины символизируют онанизм или страх разоблачения и наказания за него. Для женщины зубы символизируют детей. Если женщина травмировала голову, то это символизирует наступающие месячные. Если же голову травмировал мужчина, то ему следует ожидать неприятностей от предстоящих сексуальных контактов.

Современный сонник
Если Вы видите во сне красивую голову, то в реальной жизни Вы встретите влиятельных людей, которые помогут Вам добиться успеха. Если Вам приснилась собственная голова, то Вам угрожает расстройство нервов или головные боли. Видеть окровавленную голову, отделенную от туловища, предвещает мучительные разочарования и крушение Ваших самых сокровенных надежд и чаяний. Видеть себя во сне с двумя или более головами - предсказывает быстрый и феноменальный успех в жизни, но вероятно, этот успех не будет стабильным. Испытывать во сне головную боль - к сильному беспокойству. Видеть огромную голову - предсказывает, что от жизни Вы получите больше хорошего, чем дурного. Детская голова во сне обещает Вам радость и финансовый успех. Если же Вам снится голова животного, то это значит, что Ваши желания имеют низменную природу, и Вас интересуют только материальные удовольствия. Увидеть во сне, что Вы моете голову, сулит Вам успех у выдающихся людей

Эзотерический сонник
Отдельно знакомая - ''не бери в голову'', зря забиваете себе голову ерундой, ненужной информацией. Незнакомая - не мечте свои мозги, ваша память хранит много лишних знаний. Ваша - вам требуется дополнительные знания, надо подучиться.
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221276) 12 лет назад
Ваш сот предупреждает вас о хорошем время провождении в хорошей компании, где не будет каких либо ограничений, НА мой взляд то застолье на производстве. И повод вроде бы есть
Кирова Алиса Знаток (389) 4 месяца назад
Если снится отрубленная голова человека, значит, в ближайшее время получится решить финансовые проблемы и вернуть долги. Сон про голову незнакомца — знак выигрыша крупной суммы в лотерею или денежном споре.

Источник: https://sonnik.expert/g/otrublennaya-golova-cheloveka-36661/#ixzz6ln3PTIfM