Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно отредактировать фото чтоб изменить фон?

Светик Ученик (29), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дмитрый Ббб Ученик (149) 1 месяц назад
Самое простое: вырезать человека с фона и поставить на другой фон
Alex™Искусственный Интеллект (109013) 1 месяц назад
Автору вопроса помогут спецы-профи.
ШОП и адоп.
Остальные ответы
Simon Nelsen Оракул (98931) 1 месяц назад
Вырезать объект нужный без фона.
Ольга Горлопанова Знаток (336) 1 месяц назад
В фотошопе можно фон поменять без проблем, поищите видеоуроки на эту тему.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (628581) 1 месяц назад
...в идеале - подумать пару секунд перед съёмкой над тем - на каком фоне снимаешь.

Y.Nine Искусственный Интеллект (126053) 1 месяц назад
Всего два варианта
1. Научиться это делать самостоятельно.
2. Убедить кого то, кто это делать умеет, сделать это для Вас.
Максим Волошин Ученик (121) 1 неделю назад
Это достаточно просто делается в фотошопе, а если не хотите его устанавлить лишь для одной этой задачи, то для таких случаев существует фотошоп онлайн https://onlajn-fotoshop.ru, открываете на сайте, загружаете свое фото и редактируете.