
Здрасти, таварищи, как тут дом2?

Принцеса Красивоя Оракул (72073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Васильев Гуру (3181) 12 лет назад
Досвидания
Принцеса КрасивояОракул (72073) 12 лет назад
А чооо этаа вы таг груба???
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (6768) 12 лет назад
Без понятия, тут вроде нет.
Юленька Мастер (1608) 12 лет назад
Иди, иди отсюдова, со своим дурдомом вместе.. . Программа для безмозглых людишек, к. т. готовы сутками ковыряться в грязном белье свесив язык на плечо!! ! Работать надо, а не х*йню по телевизору смотреть!!!
Хорошая буся Оракул (54451) 12 лет назад
Тут, между прочим, было весело. Никто не ругался, все добренькие.
Источник: Доброй ночи.
Шава Абдуллаев Знаток (447) 12 лет назад
хренова не смотрел никогда!!!!
Лейтенант Коломбо Мыслитель (6732) 12 лет назад
здрасте, здрасте, а ты проспала все, снесли дом 2
Свирепые Сиськи Знаток (290) 12 лет назад
Прив, родная: ) Как там муш?:)
Антон Мастер (1972) 12 лет назад
Мы не смотрим это г....