Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в вашем регионе стоит дизтопливо и где вы его покупаете?

Владимер Мусин Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Сколько в вашем регионе стоит дизтопливо и где вы его покупаете?
Лучший ответ
EO LA Мастер (1323) 1 месяц назад
Я этой гадостью детали при ремонте авто мою.
Остальные ответы
Nikk Оракул (68303) 1 месяц назад
Газпром 47.45,,есть и дешевле, но убивать топливную ни к чему
Мореход Искусственный Интеллект (434971) 1 месяц назад
Не покупаю, сливаю у соседа с комбайна
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (144558) 1 месяц назад
в саратове на заправках видел он по 40р. в москве тоже на серых заправках так же