Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить ваз 1111!

Sasha HTML Профи (601), закрыт 3 недели назад
У меня есть машина иномарка, но почему то совсем не хочется ей заниматься, ездить на най на работу не выгодно! Тем более в последнее время жена по большей части на ней ездит, а вот я почему то хочу оку! Ока у меня была первая машина, может просто ностальгия пробирает как я раньше на ней рысачил? Жена- против, говорит что я деградирую к худшему, мол все стремятся к новому, а я к старому! Но тем ни менее мне кажется что если у меня будет ока, я бы больше времени проводил в гараже, ковырялся с ней постоянно и все такое! А вы что думаете по этому поводу !?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (322711) 1 месяц назад
Старый холодильник, кувалда, четыре колесика от чемодана - и вот тебе щастие!
Остальные ответы
Владимир Костров Профи (749) 1 месяц назад
да они ломаются часто, деньги все спустишь на вечный ремонт, лучше иномарку какую-нибудь купи, а лучше тойоту.
Иннокентий ПетровичЪ Мастер (1508) 1 месяц назад
Хочешь машину для души покупай. Это твой выбор. Машина же покупается для себя.
Kelpie Мыслитель (8730) 1 месяц назад
Хочешь старьё - возьми вообще "tico" или "жука".
владимир филиппов Искусственный Интеллект (124265) 1 месяц назад
знаю людей с Окой, много лет не знают проблем
GreenPerk Мастер (1327) 1 месяц назад
А мне чёт захотелось на даче ижак с коляской вот машина на хер не нужна! Так что очень даже тебя понимаю! Мониторил цены на авито чёт очень дохрена хотят за норм экземпляры! : )
Hugh Искусственный Интеллект (124193) 1 месяц назад
на оку мало запчастей, уж лучше что по крупней, хотя бы 8ку или выше, на них хоть запчасти на каждом углу.
Кот Пузя Мудрец (10263) 1 месяц назад
У меня тоже была, правда ломалась часто, единственное что радовало, это расход топлива. Сейчас бы может и купил бы, только инжекторную, а их очень мало и они довольно уже старые.
Aston DB9 Высший разум (250564) 1 месяц назад
Не лучший варинт.
Лучше брать то, что еще пользуется спросом и не будет проблем с з/ч (на оку, конечно, еще особого дефицита нет, но в каждой булочной тоже не возьмешь))
Лучше тогда семерку какую-нибудь взять или 2111