Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Получится ли у меня поздравить мою племянницу с Днём Рождения?

Нейба Худ Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Павел, 13 июня 19 77 года, Анастасия, 27 сентября 2012 года
Лучший ответ
krolya Мыслитель (5797) 1 месяц назад
Сила, суд, 2 мечей, 8 мечей, 5 жезлов - вам нужно приложить для этого определенные усилия, смелость, но весточку какую-то сможете отправить. Но в итоге вы получите отпор... или есть обида на вас, или недовольство какое-то.
Остальные ответы
Leona Мастер (2159) 1 месяц назад
Нет не получится... Вы не общаетесь с ее семьёй или они против....
Финик Оракул (51751) 1 месяц назад
На кой х она тебе нужна, она же нетрудоспособная
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Ты в это веришь? Не удивительно что и племянница твоя и брат твой мудилы.