
А вы когданибуть вводили в строке браузера [ссылка появится после проверки модератором] ???/

Алексей (Vinosh) Гуру (3379), закрыт 12 лет назад
введя в строке браузера [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] я понял, что именно))
Лучший ответ
Якакаши Жмуруками Мыслитель (7283) 12 лет назад
Я больше предпочитаю посешать сайты, где демонстрируются всякие ювелирные изделия.
К примеру, такие:

Алексей (Vinosh)Гуру (3379) 12 лет назад
Жжёш))
Остальные ответы
Аля Ш. Профи (709) 12 лет назад
может у меня браузер с ума сошёл, но по этому адресу у меня почему то сайт майкрософта открывается!
Алексей (Vinosh)Гуру (3379) 12 лет назад
А Вы так и не поняли, что именно?))))))))))
PS: LOL!))