Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста помогите найти какой нибудь китайский планшет, на алиэкспресс примерно 2019-20 или 21 года,

Борис Николаевич Мудрец (10872), закрыт 1 месяц назад
Разрешение экрана 2560х1600 не ниже + ВНИМАНИЕ ..!ЭКРАН 8 ДЮЙМОВ, НЕ 10.
И оперативки 6 гб, вся остальная начинка не важна. Планшет от 140 до 250$, не ниже 140$ и не выше 250$, премного благодарен.
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (303578) 1 месяц назад
Сейчас таких не делают уже . Проще что-то б/у найти.
Остальные ответы
主人 Просветленный (28109) 1 месяц назад
за такие деньги ничего не найдешь. даже не найдейся
MachKiller Гуру (4606) 1 месяц назад
Это слишком мало, они минимум 500 долларов стоят
Михаил Епифанов Ученик (119) 1 месяц назад
А если вообще не хочешь рисковать и покупать с алика
то вот канал в телеге @aligoodo
тут все товары выкладывают с кучей коментов и кучей заказов
значит качественные товарчики