Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сех мужчин с праздникоиим!А кто придумал праздники?

Лена Велентий Мастер (1366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (280636) 12 лет назад
а вы не заметили что 23 февраля и 8 марта. . это один день - один праздник. . с разницей в том, по новому и по старому стилю?
а придумали это евреи...
Остальные ответы
Борис Рожков Мастер (1876) 12 лет назад
спасибо
физиология - без отдыха просто нельзя
KaBir Знаток (488) 12 лет назад
Жрители всех сект, всех религий, всех стран отмечают разные праздники по-разному.
Праздники придумал ЛИДЕР!
Georgy Gabur Просветленный (46991) 12 лет назад
Спасибо! Эгоизм всё придумал.
Александр Мастер (1131) 12 лет назад
23 февраля - точно мужчины
Источник: спасибо
ALEX Просветленный (26792) 12 лет назад
Фенкс, честно ...А придумал то - кто и придумал праздник 8 Марта ...))