Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы улыбаетесь?)))

Natali Искусственный Интеллект (513382), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Городская ласточка Просветленный (25360) 1 месяц назад
ДА я постоянно...
особенно когда поворачиваюсь на диване... чтобы сломанную руку уложить поудобнее...
ну чем не баржа... которая недавно застряла в знаменитом канале...
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1738985) 4 недели назад
Привет, Тамара! Когда гипс снимут?
Городская ласточка Просветленный (25360) ВЕРОНИЧКА, перелом без смещения, гипс НЕ накладывали. Хожу с подвязкой фиксирующей.
Злой ПринцПрофи (511) 4 недели назад
скорейшего выздоровления Вам.
Городская ласточка Просветленный (25360) Злой Принц, спасибо за поддержку!
Остальные ответы
主人 Просветленный (27793) 4 недели назад
никогда, не знаю что это за чувство. я в депрессии
ᴛɪᴍ.ꜰ пока ещё живМудрец (18029) 4 недели назад
Врёшь
主人 Просветленный (27793) ᴛɪᴍ.ꜰ пока ещё жив, ладно, когда лолю вижу, то да)
Leo Знаток (269) 4 недели назад
Я улыбаюсь когда кому-то плохо... Я не знаю почему. Может потому что у меня всё плохо или я просто плохой человек-_-
Амир Белоцкий Мастер (2157) 4 недели назад
А тебе какая разница? Ты кто такой вообще чтоб такие вопросы задавать
Витёк 48 Мудрец (19240) 4 недели назад
когда снятся эротические сны
Валерий Искусственный Интеллект (155014) 4 недели назад
Девочка стоит в автобусе и всë время улыбается. Один из пассажиров смотрит на неë и спрашивает
-Девочка, почему ты всегда улыбаешься?
-Я не улыбаюсь, это мне мама так косички заплела!
Екатерина Шкредова Ученик (53) 4 недели назад
Очень часто, когда говорят привет, когда что-то спрашивают и т. д. это иногда выглядит строно, но что поделать такой я счастливый человек:)
Ельеана Искусственный Интеллект (107559) 4 недели назад
Когда всё получилось - я просто счастлива.
Поля'блин Шевцова Ученик (65) 4 недели назад
Когда вижу того пацана из класса который мне нравится :)
Рыжее настроение)) Гуру (4609) 4 недели назад
читаю ваш вопрос и улыбаюсь))