Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт в личной жизни до конца этого года? Ольга 22.04.85. Одинока

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Что ждёт в личной жизни до конца этого года? Ольга 22.04.85. Одинока
Лучший ответ
Александра Нея Знаток (409) 1 месяц назад
Ольга, у вас будет увлечённость, но важно не вступать в отношения, как только кто-то проявит внимание. Присмотритесь к человеку, узнайте его лучше. Вариантов будет два, и важно сделать правильный выбор.
Остальные ответы
Марь Иванна Мастер (1182) 1 месяц назад
не одиноки, рядом возможно есть человек, но не серьезно
ОЛЯ ИЛЮШИНАУченик (8) 1 месяц назад
Нету никого рядом
Марь Иванна Мастер (1182) ОЛЯ ИЛЮШИНА, есть, или увидишь в будущем
Igor Tart Просветленный (47929) 1 месяц назад
Времени пока в достатке, может быть различное число поправок. Конкретного будущего нет и искать нужно ответ по действию, которое относится к теме отношений.
Когда у действия проявится время, можно делать выводы о последствии.
Сейчас ещё ничего не сделано или не сказано. Фактором для анализа выступает время, а не тема.
Наталья Моисеенко Мыслитель (5764) 1 месяц назад
у вас тяжелый характер, приземлены, прагматичны, возможно, жестоки. в общение с вами вы давите на людей, т. к. скупы и упрямы. имеются родовые проблемы
Ростик васильев Мыслитель (9774) 1 месяц назад
Изменений в этом году нет. А вам нужно поработать над собой. Судя по числу вы человек деспотичный и ревнивый.
niko Оракул (88165) 1 месяц назад
Если есть желание контактов то обязательно будет! Другое дело если желания нет от вас многое зависит.