Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил машину и начались проблемы

Тёма Вишня Ученик (118), закрыт 2 недели назад
Купил машину 99 на 15 катках и чуть занижина поворачиваю руль начинается гул и трёт настолько что машина начинает тормозить помогите что нужно сделать может поднять машину и подкрылок нету
Дополнен 4 недели назад
Умные такие я вопрос задал нормально и вы отвечайте по делу а не фигнёй страдайте
Лучший ответ
Alexey Prochorenko Оракул (54786) 4 недели назад
ДПСник может решить эту проблему путем прекращения регистрации.
Остальные ответы
kugelblitz Искусственный Интеллект (118990) 4 недели назад
Стабилизатор проверял? Может стойки порвало.
Гарик Просветленный (26546) 4 недели назад
женись - проблемы удвоятся !
Мореход Искусственный Интеллект (433330) 4 недели назад
Зря купил! поставь 14 диски и соответствующую резину
Артем Киселев Искусственный Интеллект (138770) 4 недели назад
привести автомобиль в нормальное состояние
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (241089) 4 недели назад
Ты купил не машину, а постоянный гемор, если нет бабла на ремонт и кривые руки, то продай этот чермет
Aston DB9 Высший разум (250474) 4 недели назад
Заменить пружины, да колеса меньших размеров поставить 13-14,зависит от того, какая модель\марка
Виктор Искусственный Интеллект (108220) 4 недели назад
Купи родные диски с резиной и не выёбывайся