
Привет и с ПРАЗДНИКОМ Всех!!! НАСТОЯЩИЙ офицер, должен быть... какой?))))

Виктор Мудрец (18515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
Слегка пьян, вмеру нахален и безгранично любящий отечество и женщин!
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 12 лет назад
слегка побритый и до синевы пьяный
Источник: это же не царская армия!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129347) 12 лет назад
ну, для начала настоящий. Всё остальное - регалии
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Прикольный вопрос, если ударение в посл. слове на букву а поставить! ДВУСМЫСЛЕННОЕ!
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (226436) 12 лет назад
Настоящий полковник )))))))

Источник: Аллочка Пугачева
Слава Мастер (1124) 12 лет назад
настоящий полковник
GeNeR@L Профи (714) 12 лет назад
настоящий офицер просто должен БЫТЬ!! ! это главное!
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Для начала.... МУЖЧИНКОЙ,,,,
Источник: Привет, Витаха!! ! С праздничком!
ВикторМудрец (18515) 12 лет назад
Привет Ольчик!!! Спасибчик большущий! :))
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
долже быть всегда готов.... отдать долг (хотя бы супружеский)....
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
как мои папа и свекр )
Источник: дочь и невестка офицеров )