Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Становление на учёт в налоговую

Daniil Molly Ученик (106), закрыт 3 недели назад
Добрый день, возник такой вопрос:
Допустим, у меня нет ИНН, если я подам заявку на становление на учёт в налоговую онлайн на сайте ФНС, и в указанный срок не заберу свидетельство из налоговой, будет ли у меня отображаться Инн, допустим в госуслугах, или заявление будет полностью аннулировано?
Лучший ответ
СЕДОЙ Просветленный (33807) 1 месяц назад
становление? может постановка на учёт.. регистрация.
Остальные ответы
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (35617) 1 месяц назад
Как только Вам будет присвоен ИНН, он будет действительным везде, даже если Вы не заберете свидетельство из ФНС.