Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможен ли апгрейд этого ПК без смены платформы?

Владимир Смирнов Знаток (255), закрыт 3 недели назад
Проц стоит максимальный для 1155 - E3 1240 (i7 2600)
Мат. плата - Asus Q77
ОЗУ - 8 гигов DDR3 1333, 2 планки по 4
Видяха - нихера не мощная затычка, требующая 2 6pin GTX 670, но в геншине, гта 5, доте 2, майнкрафте с шейдерами на высоких выдаёт 60 фпс.
Жёсткий - 1 ТБ
Блок питания - Cooler Mster Elite V4 600W, не be quiet! или Seasonic, но не ксас или вх, сойдёт, думаю.
Планирую апгрейд на НГ или после, ибо мани нет, увы. Хотелось бы поставить GTX 1070/1080 или даже RTX 2060 или 3060, но я хз, ибо игры всё больше требуют более мощный проц, а E3 1240 уже доживает последние годы и будет не очень сбалансированная связка или некоторые не особо грамотные личности говорят - не раскроет. Также планирую поставить ССД и увеличить ОЗУ. Что ещё нужно для нормального апгрейда?
Лучший ответ
Sonic Hedgehog Оракул (66552) 3 недели назад
Для игр тут имеет смысл видеокарту поменять на более современный аналог минимум с 4гб видеопамяти. Например на 1070. Для более быстрой работы самого компьютера, имеет смысл поставить ссд. Больше ты ему ничего не улучшишь.
Владимир СмирновЗнаток (255) 3 недели назад
а будет ли иметь смысл ставить rtx 2060/2070/3060, естественно после снижения цен на видеокарты?
Владимир Смирнов, через 2 года
Остальные ответы
nkj ru Ученик (45) 3 недели назад
ОЗУ и ССД должно хватить.
Владимир СмирновЗнаток (255) 3 недели назад
нужна ещё норм видеокарта. gtx 670 уже стала затычкой.
kot a Мудрец (16503) 3 недели назад
Смысла ставить что-то мощнее 1070 нет. Нужен высокочастотник для всяких сетевух- самое топовое, что есть вменяемое-10700f, 10600kf ну и также 11700f 11400f 11600kf ryzen 5800x
Александр Парсаданов Мастер (2092) 3 недели назад
советую подождать DDR5 пямяти и после нового года взять полностью новую платформу
Dante Faef Знаток (293) 3 недели назад
Если хочешь сейчас прям обгрейдонуть с минимальными затратами то обнови драйвер и ссд поставь если еще деньги остались купи озу и как можно быстрее и минимум ы сумме должно получится 16 гб
Если честно конечно в наше время ddr3 очень плохо и лучше заменить
laninaiОракул (56269) 3 недели назад
Ддр 3 счас вполне норм.
Dante Faef Знаток (293) Алекс Чапаев, для игр ддр 3 не особо ведь в ддр 3 в среднем 1900 Гц а ддр 4 2666 Гц в среднем опыт с этим у меня есть был
Dante FaefЗнаток (293) 3 недели назад
Эх везет
₪۞Alex۞₪ Оракул (92622) 3 недели назад
Ставь смело 1080 и оперы добавь и норм будет.... БП можно мощней поставить
Лев Алексеев Знаток (360) 3 недели назад
Видяху возьми от 1050Ti и выше. Процессорозависимых игр не так много в твоём списке, так что, смену платформы можно будет отложить
FastKill Гуру (2769) 3 недели назад
Тут все менять надо
laninaiОракул (56269) 3 недели назад
Мамкин спец?
FastKill Гуру (2769) Такой же как ты диванный спец во всем
Хатуль Мадан Оракул (52305) 3 недели назад
смотря что ты хочешь добиться, каких результатов...
чтоб ОС быстрее загружалась, ставь ССД, чуть отзывчивее будет работать система.
а вообще пора-бы с ДДР 3 перейти на более высокий уровень, на ДДР 4 или подождать выхода ДДР5, подождать пока спадёт бум на него и упадут цены и покупать новую систему, мать, ЦП, ОЗУ...
MsWakeUp ml Просветленный (24460) 3 недели назад
как интересно)))

не очень сбалансированная связка или некоторые не особо грамотные личности говорят - не раскроет

то есть сам факт того что проц карту не раскроет не отрицаем а просто придирка к выражению))) правильно говорить - «не очень сбалансированная связка» ))))?

Ну ну )))

да и аватарку не мешало бы посерьезнее сделать, а то с такой аватаркой не оч похож на особо грамотную личность)))
laninai Оракул (56269) 3 недели назад
Нужно нормальную видеокарту, 16 гб озу и ссд диск
asdfghj asdfghj Ученик (85) 3 недели назад
Эх, у меня эта 670 сдохла...
B_G_Kaktuz Мудрец (18313) 3 недели назад
Возможен. Памяти докрути до 16-32Гб 1866-2400Мгц, ССД воткни, видеокарту обнови. Но последний момент мало актуален в силу дефицита оных.
Denis hacter Ученик (228) 3 недели назад
Зависит От Материнской платы если она мошна то Ладно
авава ававав Ученик (135) 3 недели назад
у меня наоборот проц ботлнек стоит рыкса 570нитро и фикус 6300. упор в проц в батлу хочется поиграть а не могу там кадров 30-40 выдает на карте 64 человека
Ярослав УшаковУченик (158) 2 недели назад
разгон
Ярослав Ушаков Ученик (158) 3 недели назад
ssd под винду, видюху можно купить, а дальше разгон существует для процессора
оперативки очень мало