Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Некорректная работа сигнала

Павел Картушин Ученик (165), закрыт 3 недели назад
Привет. Поставил новый сигнал (на фото) вместо штатного, на работающей машине нормально все работает, а если на заглушенной то либо один из двух сигналит, либо просто реле щёлкает и все, такое редко бывает и на работающей, пока чутка оборотов не дашь. В принципе понятно что им не хвастает питания, но как можно исправить?
Лучший ответ
Миша Оракул (83702) 1 месяц назад
Сечение провода нужно от реле до самого сигнала увеличить. Кроме того сами сигналы нужно регулировать.
Остальные ответы
Fear Искусственный Интеллект (170362) 1 месяц назад
Провод толще кидай. Видимо сопли сделал и им 12в с заглушенной не хватает... на картинке подделка китаезовская на волговские...
~life style~ Искусственный Интеллект (113375) 1 месяц назад
Контакты в соединениях проводов хреновые, сам недавно устранял такую проблему (пропаивал)...