
Уклонистов от армии стало много, женщины служить пойдёте ?

Judas Priest Просветленный (22159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 12 лет назад
Мы всегда за, тем более нормальных еще ге встретишь?
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 12 лет назад
а там и не спрашивают
Источник: приезжайте к ним в Израиль
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Ну тогда не только в армии плохо будет!
Heleha Hali Просветленный (40007) 12 лет назад
Я бы в армию пошла, пусть меня научат..
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
я иё оканчательна раздолбаю всю эту армию, да!! ! Берити, не уклоняюсь!!!
DeNcHiK МоRоZяКиN Мастер (1582) 12 лет назад
Аха) если женщины пойдут в армию, число уклонистов резко сократится;)
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
Если б женщины служили, мы б на дембель не спешили =)
Источник: сборник армейских стихов