Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, кто что видит по картам, рунам... Кем смогу устроится на работу? Какую сферу удачнее расматриравть осенью?

Юлия Полякова Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Надежда 3.04.1987
Дополнен 1 месяц назад
Я спросила пром феру, а не про то устроюсь я или нет
Лучший ответ
Люцик Знаток (492) 1 месяц назад
Работа связанная с компьютером лучше всего подойдёт)
Остальные ответы
Гермес Серый Знаток (347) 1 месяц назад
Будете рассылать резюме, будут переписки с работодателями, но маловероятно что вам что либо подойдёт.
Виктория СолнцеПрофи (506) 4 недели назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/226337523