Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой целью так много дюдей выбрало электронное голосование и доаерилось ему?

Раиса Раиса Мыслитель (5177), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
И у меня лими на количестыо вопросов вставляю в этот воарос свой другой вопрос.
Как научиться взрослой женщине отстаивать свое мнение в семье?
Мать из-за гегетической худобы навязывает тяжелую пищу, от которой мне плохо. Работаю на удаленке и снимать оидельную однушку нет денег (в моем городе стоит тридцать тысяч).
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
И где доказательство того, что люди добровольно это сделали?!
Остальные ответы
Oili Искусственный Интеллект (239288) 1 месяц назад
На работе заставляли и они прогнулись
Nikita Popov Просветленный (28874) 1 месяц назад
Потому что на улице холодно было)
Раиса РаисаМыслитель (5177) 1 месяц назад
Я с проблемной спиной, которая болит от ветра и сырости, оделась потеплее и дошла до участка.
Nikita Popov Просветленный (28874) Раиса Раиса, кто как.. здоровья вам
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1739025) 1 месяц назад
Видимо, так будет проходить голосование в будущем.
Степан Степаныч Мудрец (17991) 1 месяц назад
А что, бумажкам доверия больше?
Константин Тёрнер Мудрец (15463) 1 месяц назад
Какая разница где и как голосовать? Выборов то по сути всё равно нет. Есть одна видимость.
Спасите Белочку Профи (594) 1 месяц назад
Как велели так и сделали цифровизация нас не спросили
Апельсин Гуру (4320) 1 месяц назад
жизнь вас ещё не научила, что необходимо любую информацию ставить под сомнение? Госуслуги - часть матрицы, тебя все равно заставит ситуация зарегистрироваться там, а проголосоать за тебя и так есть куча способов, дурилка это все собачься. Нельзя жить в матрице и не замазаться в ее дерьме. По возможности надо избегать. но все это индивидуальные решения. В леса к староверам не уйдешь сейчас.
Юров Юрий Мыслитель (6316) 1 месяц назад
Трава не всегда зелёная. Но ответ другой, куры тоже не все несутся!
ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО Знаток (300) 1 месяц назад
1. Мне кажется должно быть намного удобнее голосовать дома чем идти куда-то и стоять в очень долгих очередях
2. Эээ... Это немного тяжёлый вопрос если честно, но отвечу как смогу. Бесполезно спорить с семьёй в которой ты живёшь, если вы сильно разругаетесь то может быть и такое что вас могут выгнать из дома, но может быть я перебарщиваю кто знает. Короче если своего дома у тебя нет тебе придется терпеть всё это, пока не накопишь на однушку.
Серж Князев Искусственный Интеллект (314879) 1 месяц назад
Какая разница, как голосовать?!)
По электронке, хоть не надо куда-то ходить!
Раиса РаисаМыслитель (5177) 1 месяц назад
Скорее подтасуют
Серж Князев Искусственный Интеллект (314879) Результат и так предсказуем. Поэтому от вида голосования не зависит!
Андрей Просветленный (47931) 1 месяц назад
Во-первых не надо никуда на участок таскацца.... во-вторых подделать такое голосование гораздо сложнее... тоже так хотел, но окацца там надо было заранее регицца и я ваще не стал голосовать... если бы не это требование, - думаю таким макаром проголосовало бы еще больше...
shurhik Просветленный (42670) 1 месяц назад
Ну найди ей ролик о вреде сала для дрыщей и вуаля.
Злой Высший разум (9959422) 1 месяц назад
экономия времени и безопасность... стреляют везде
***Danko*** Искусственный Интеллект (103816) 1 месяц назад
Всё в одну кучу! "Нельзя объять необъятного!" - Козьма Прутков
Дед Искусственный Интеллект (175370) 1 месяц назад
Удобно. Живу в Болгарии и из-за выборов не лететь же в Москву.
Yh0 Просветленный (23701) 1 месяц назад
ну во первых моё местонахождение (на даты голосования) далеко от регистрационного. во-вторых, муж убедил что розыгрыш можно будет хоть тысячи 2 выиграть (но нет, распределили между своими видимо всё)
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (553580) 1 месяц назад
Головой люди не думают . Все на эмоциях ((