Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете поделиться своими мыслями?

Cosmos Мудрец (19142), закрыт 2 месяца назад
Какие мысли сейчас лезут в вашу голову))
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за внимание к вопросу))
Лучший ответ
Злой Высший разум (10071135) 2 месяца назад
Могу, сразу же как они появятся
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49803) 2 месяца назад
то естЬ, ни_ка_да_)))ХмХ
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Оракул (95125) 2 месяца назад
Пока что не знают, с какой стороны залезать...
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (272312) 2 месяца назад
я написал на конкурс вопросов писателю вопрос, о политике Вот думаю -наверно этот вопрос не спросят
ietlima Искусственный Интеллект (123188) 2 месяца назад
Зачем Вам забивать голову чужим мусором
Олег Искусственный Интеллект (299470) 2 месяца назад
Обычно я вообще ни о чем не думаю или настраиваюсь на дела, которые необходимо сделать сегодня, в ближайшее время.
Я всегда думаю о непостоянстве всего сущего.
Всё вокруг постоянно изменяется, причём изменения происходят в цикличном круговороте.
Наприме времена года, или круговорот воды в природе.
Есть такая народная поговорка: всё рано или поздно возвращается на круги своя.
При этом прослеживается взаимосвязи между всеми людьми, всеми живыми существами и всем что существует вокруг.
Ничто или никто не может существовать независимо от других.
Например, мы все ходит по одной Земле, и все дышим одним воздухом.
Уже этим мы повязаны навсегда.
Алек сандрГуру (3384) 2 месяца назад
Непостоянство это влияние хаоса или энтропии. А цикличность это единственный вариант порядка, который образовался из хаоса, как водовороты в реке. Но благодаря цикличности образовалась память, благодаря которой человек может думать.
Олег Искусственный Интеллект (299470) Алек сандр, Непостоянство это основа нашего мира. Каждая клеточка нашего организма непостоянна в своей основе. Это называется метаболизм клеток. Важно не просто думать, а думать правильно, избегая ошибок мышления. Люди как правило непостоянное считают постоянным и из-за этого сильно страдают. Вредное считают полезным. Врагов считают друзьями и постоянно лгут как другим, так и самим себе.
Rider64RUS Оракул (86832) 2 месяца назад
Мысли жизненные. Бери, мне не жалко)
И что мы будем с ней делать? Гуру (2668) 2 месяца назад
Давно такого атмосферного дипа не встречал.. Такой кайф слушать.
***ВЕЧНОСТЬ*** Высший разум (749024) 2 месяца назад
Инна Доброго дня и позитива!)
Я просто всем желаю Любви и радости! Не смотря на трудности... Пусть в вашем сердце живет Любовь..
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (238010) 2 месяца назад
На почту надо сходить, забрать посыку из китая.
C2H5OH Просветленный (38330) 2 месяца назад
Мне задача ясна,
но устали глаза
выбирать между черным и белым
научи меня жить
и однажды забыть
где расстались душа и тело
как две капли похож
и под дождь, как под нож
промокая до нитки сюжета
в этот город меня
отпустила зима
на свидание короткое с летом.)
ЕльеанаИскусственный Интеллект (109375) 2 месяца назад
Можно для ритма написать - "на свиданье" ,а "зима" с "меня" не рифмуется..
C2H5OH Просветленный (38330) Ельеана, это чужое творение и собственность. взял у БИ-2 мои способности немного скромнее)
Александр Селуков Искусственный Интеллект (162814) 2 месяца назад
Одна мысль - спать хочу)

Добрый день, Инна)
CosmosМудрец (19142) 2 месяца назад
Добрый
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1800657) 2 месяца назад
Когда же закончится эта пандемия?
ОлегИскусственный Интеллект (299470) 2 месяца назад
Искусственная пандемия короновируса создана специально для сокращения населения, как выход из глобального экономического кризиса.
Однако те, кто устроил Пандемию, не рассчитывали, что её будут использовать против них самих.
Уже многие Глобалисты расстались с жизнью.
Некоторые пытаются выжить и организовывают собственные похороны, как это красиво сделал Борис Березовский.
Переломная дата 22.02 2022 года.
Но всё им удастся уничтожить часть населения.
К сожалению.
Олег, Есть ещё в России мудрые люди!
Моше Бельферман Знаток (250) 2 месяца назад
Ага... Расскажу: Вам зацепит... :Не смогу отвязаться...