
Каша-малаша от каши чем отличается?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1449363), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Fox Просветленный (48652) 2 месяца назад
Неправильным приготовлением..)
Остальные ответы
Люлечкa Оракул (56144) 2 месяца назад
Ну она из песка и грязи..
Александр Высший разум (371401) 2 месяца назад
Манная в которой ложка стоит
Тимур Знаток (335) 2 месяца назад
Неправильным пригатавлением.
Alikhan Zhankin Просветленный (30370) 2 месяца назад
Манка, которую едят только карапузы с ложки - станут старше не заставишь!
ЛюлечкaОракул (56144) 2 месяца назад
Наиборот....
Лида Гений (88257) 2 месяца назад
Вкуснее становится для деток по названию
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222305) 2 месяца назад
....«каша-малаша» в понимании взрослых... похожа на вопиющую неразбериху.... окружающую нас в повседневной жизни...))

... сама каша... -очень вкусная еда...

Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27131) 2 месяца назад
Философией! Движение – это жизнь, покой – это смерть. К тем, кто способен на движение, театр относится взыскательно, но подоброму. К другим, окаменевшим, омертвевшим, театр!
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (487810) 2 месяца назад
Наличием количества сливочного масла...
Юферс Оракул (78485) 2 месяца назад
малашей закормят до противного.... за маму, за папу, за бабушку, за дедушку....
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (34927) 2 месяца назад
Количеством. Она потому и "малаша", что её мало
Алла Бельская Искусственный Интеллект (165669) 2 месяца назад
А помните, как мы в детстве песок с водой смешивали и называли это каша-малаша?
- Большинство девушек до сих пор так готовят.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088192) 2 месяца назад
Количеством этих каш и отношением к ним )