Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно в церкви поставить свечку на каждый алтарь?

saprykin vladimir Ученик (55), закрыт 12 лет назад
или есть какие то исключения
Лучший ответ
Serge Sh Гуру (4847) 12 лет назад

Непоседа, хм, посмотрите вот тут: http://otvet.mail.ru/answer/146957707/
Остальные ответы
***Юлия***Юрий**** Профи (561) 12 лет назад
Можно за здравие ставить возле каждой иконы!!
фыва фыва Просветленный (22704) 12 лет назад
Вообще то в алтарь может входить только священник. и он преимущественно один в церкви.
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340367) 12 лет назад
1 за здравие, 2 за упокой при желании везде.
Афалена Мастер (1777) 12 лет назад
Алтарь в церкви один.
zena-85 Оракул (59836) 12 лет назад
В храме может быть
несколько приделов, разным
святым, так что можно
ставить свечки везде.
А в алтари Вас не пустят,
туда вхожи только священники
и алтарники.
Для свечей, есть подсвечники,
вот на них и надо ставить свечи.
Мария Просветленный (39503) 12 лет назад
правильно говорят - на алтаре свечи не ставят, их ставят в подвсечники у икон
Пользователь удален Мастер (2371) 12 лет назад
В алтарь Вас скорее всего не пустят, чтобы по недоразумению чего нибудь не осквернить.
Сергей Бодров Оракул (59318) 12 лет назад
а смысл какой, как эта свеча прогорев поможет кому то? не понимаю. Или она обладает такими чудесными свойствами?