Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой мужчина любит женщину ...как-то очень для себя? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26575), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Asha Искусственный Интеллект (188400) 2 месяца назад
Практически каждый... За очень редким исключением...
AshaИскусственный Интеллект (188400) 2 месяца назад
Благодарю Вас!))
Остальные ответы
Кто бы сомневался ! Просветленный (42996) 2 месяца назад
Нормальный. Не для другого же дяди!?
Майя Линда Мудрец (18806) 2 месяца назад
ну если она только его и он готов быть с ней насовсем ..то вот такой
Степан Степаныч Просветленный (21007) 2 месяца назад
Собственник.
А есть ещё те, которые любят как-то очень по своему. Это те, кто думают, что любят)
Скоромох Искусственный Интеллект (100271) 2 месяца назад
а для кого он будет её любить?
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26575) 2 месяца назад
для нее:)
Скоромох Искусственный Интеллект (100271) ❖КоЛюЧкА ❖, оня себя для себя любит, и он будет для неё любить? а где тогда он?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169566) 2 месяца назад
ну вот еще любить для кого, любовь всегда была и будет эгоистичным чувством и никогда интернациональным...))
Tsarevna Мыслитель (6297) 2 месяца назад
Признавайся, в кого влюбилась там ?)))
Рустам Рустам Ученик (145) 2 месяца назад
В любой форме любви, начиная от материнской и заканчивая любовью между мужчиной и женщиной, все всех любят ДЛЯ СЕБЯ)
Просто не все этого понимают)
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (27120) 2 месяца назад
Порой Женщина не понимает, что вступая в отношения с Мужчиной она сталкивается прежде всего с другой Женщиной, которая влила в него часть себя, свое здоровье, свою сущность. Психологически выбирает Мать!
Василий Полубнев Мудрец (17284) 2 месяца назад
Было бы странно любить женщину для других. Разве что, для её папаши, если брак - по расчёту...