
Почему в Японии любят белье русских девушек?

Никита Каренигенин Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Все знают, что в Японии существует культ женских трусиков. Там стоят автоматы с ношеным бельем прямо на улицах (фото ниже). И говорят, что белье стройных русских девушек японцы ценят выше остальных. С чем это связано? Может быть с экологией? Или генетическое отличие? Да, я понимаю, можно, конечно, осуждать и смеяться над японцами, но мне кажется каждый вправе сходить с ума так, как он хочет) Так все таки, почему именно русские?!
Лучший ответ
Весел@я ИрИсКа. Просветленный (33924) 2 месяца назад
Нравятся им русские, че поделать ?
А Японкам нравится менталитет и внешность российских мужчин
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (533885) 2 месяца назад
От бы наши панталоны ношенные в этот автомат -это же сколько славы )))
M end M's Оракул (62829) 2 месяца назад
Как бля русских женщина другой национальности является экзотикой

Так и для японцев такая же экзотика русские женщины
Матроскин Искусственный Интеллект (379653) 2 месяца назад
Стесняюсь спросить, а как они узнают, что это труханы с девки или с Марь Ванны 1952 г. р.?
Никита КаренигенинУченик (14) 2 месяца назад
По запаху же!)
Mustafa Ali Мыслитель (6574) 2 месяца назад
не моются после туалета ))
100 пудовый Мужык Просветленный (42741) 2 месяца назад
Труселя им Мари Ивановны им нехватает
Александр Петров Гуру (3800) 2 месяца назад
А тётки японские не хотят мужских труселей? Я могу продать пару-тройку, недорого.
Веятель Снов Искусственный Интеллект (146337) 2 месяца назад
При чем здесь русские? Им нравятся белокожие большеглазые европейки.
николай королёв Просветленный (26426) 2 месяца назад
..зто они не знают что такое мужские ношеные носки..))
ЕвГений МирошниковМастер (2000) 2 месяца назад
А они у тебя, что воняют)))
николай королёв Просветленный (26426) Катя Горбачева, Нет!!!. они лишь немного пахнут...)))
Патриот Искусственный Интеллект (410996) 2 месяца назад
японская нация теперь перестала существовать для меня
рада Мыслитель (8940) 2 месяца назад
А белье японок не любят?
Весна Мыслитель (9895) 2 месяца назад
Эротика ;)
Никита КаренигенинУченик (14) 2 месяца назад
Понятно, но почему именно русские? )
Привет, людЯм!!! Мастер (1261) 2 месяца назад
Все нормально. Японки тащутся по русским а те в свою очередь дрочат на хентай
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713576) 2 месяца назад
Потому что все кто на них не похожи, вызывают ажиотаж, от разреза глаз и цвета волос до всего остального