Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

запор и порше - дальние родственники?

Максим Чеботарев Профи (906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slavyn Профи (662) 12 лет назад
Конечно родственники, на порше, педаль в пол и запор сразу проходит....
Остальные ответы
Александр Гуру (3714) 12 лет назад
Канешно, а шо не видно? ! и мотор сзади и фары такие ж!
Robocop Мыслитель (6920) 12 лет назад
не так уж у обоих двигатель в жопе
Сергей Калинин Мастер (2188) 12 лет назад
Родные братья, и фамилия ихняя, Запорше.
Ноябрь Искусственный Интеллект (144341) 12 лет назад
Ооочень дальние.
Но потомок ооочень развился. И дорогой. В смысле цены.
IRENA Мастер (1416) 12 лет назад
Далеко не родственники
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) 12 лет назад
Конешнаи родня))) ) Жопик Рулит)))
Дизель Старый Просветленный (37408) 12 лет назад
жопер я купил сыну за 5000
а порш и за 50 000 не найдёшь, даже если евриков.
Артём Кузьмин Мудрец (11708) 12 лет назад
общего в них только воздушное охлаждение, а двигатель у жопика с зади, у порша посерёдке.
Alex Koren Просветленный (36090) 12 лет назад
Жалко только вместе ехать не могут...