
кто размножается быстрее: кролики или китайцы???

Максим Чеботарев Профи (906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Конечно китайцы, кролики уже лет 50 с них пример берут
Остальные ответы
Анютик Мастер (1611) 12 лет назад
конечно китайцы! а вы хоть видели как? и в каких количествах?
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Естественно китайцы.
Их намного больше.
А х... ли там тех кроликов :)
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 12 лет назад
кролики потому что они китайцы))))))))
LEXX Знаток (450) 12 лет назад
китайцы конечно!! ! из них шубы не делают и не едят!
Булат Мардеханов Мудрец (10141) 12 лет назад
Кролики!!!! кролик быстрее всех взятых китайцев:)!!!!