Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять что ты влюбилась?

Ирина Попова Профи (754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (802) 12 лет назад
Как понять влюбилась ты или нет... .
1)когда при тебе о нём говорят гадости то тебе неприятно.. .
2)ты постоянно ищешь его глзами в толпе.. .
3)все твои темы для разговоры сводятся на нём.. .
4)когда он заходит в асю у тебя начинает сильнее биться сердце
5)когда он тебе не пишет ты плачешь но одно его "привет" может поднять тебе настроение на весь вечер... .
6)ты одеваешься и думаешь понравится ли ему твой наряд..
Остальные ответы
Elena Профи (611) 12 лет назад
ты поймешь это сама без всяких догадок :)
Катя Просветленный (30111) 12 лет назад
когда крылышки вырастут
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
появиться желание заботиться о человеке, кормить вкусно, ласкать нежно, целовать постоянно, спрашивать и слушать о работе.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 12 лет назад
Кто может быть опаснее влюблённых?
Лишь шизофреник! Да, и то – не факт.
Вокруг себя они, определённо,
Лишь разоренье сеют и бардак.

В восторженно-блаженном состояньи
Не замечают ничего они –
Стоят, напоминая изваянье,
С улыбкой глупой… Боже сохрани!

А нет, так скачут в сумасшедшем танце,
Сметая всё, что встретят на пути…
И что за необдуманность – влюбляться?
Да, это – преступление почти!

Влюблённый же за поцелуй, бездумно,
И Родину, и мать с отцом продаст!
А сколько видел этот мир подлунный
Трагедий от любви? Толстенный пласт!

Соседи за стеной вчера кричали –
«Оооо! Аааа! Ещё!» Представить даже - страх!
В окне напротив – парочка ночами
Тааакое вытворяет при свечах!

Короче, предлагаю – эту мерзость
Законом запретят пущай вожди!
А то ещё я со стремянки сверзюсь –
Достало ж за влюблёнными следить!
Ольга Морозова Гуру (4027) 12 лет назад
Это состояние души--
Чтобы я не делала, думаю о тебе,
о тебе и только о тебе,
о тебе,
не столько о тебе, сколько.. .
Чтобы я не делала-думаю о тебе....
Лёля Мастер (1965) 12 лет назад
Любовь, любовь.... это такое возвышенное чувство, когда начинаешь парить, ощущение, как будто у тебя выросли крылья, так и хочется взлететь высоко-высоко. Настроение у тебя - супер, мир тебе кажется таким замечательным и все люди вокруг такие родные, милые. Ты не замечаешь никаких неприятностей, они кажутся тебе такими мелочами, по сравнению с твоей окрыленной любовью.... Ты готова на все, ради твоего любимого и делаешь все, чтобы никогда не потерять эту любовь!!! Вот такая, эта любовь....))))))
Алина Оракул (53284) 12 лет назад
Если есть вопрос уже нет любви !
Надежда Профи (500) 12 лет назад
влюбиться легко а вот полюбить нет