Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подскажите какой породы эта собачка?...

ПРИНЦЕССА Мастер (1895), закрыт 12 лет назад
...вроде на Ретривера похожа?
Лучший ответ
xobotenok Профи (822) 12 лет назад
Ретривер (Новошотландский) выглядит вот-так! (Эт кстати Джим, мой пес)
А собачка, что у вас на фотке - дворняжка, хотя довольно симпатичная.
ПРИНЦЕССАМастер (1895) 12 лет назад
Спасибо! Красивая у вас собачка!.."Дай,Джим,на счастье лапу мне!" ...Да,явно отличается от Умки(это собачка наших соседей на фото,она у них на улице живет,а к нам приходит кушать и играть:))) ).
Остальные ответы
Ёлка Искусственный Интеллект (182829) 12 лет назад
Двор-терьер
ПРИНЦЕССАМастер (1895) 12 лет назад
Да,он на улице живет...Зато если его отмыть и причесать-красивый будет!:)
Ёлка Искусственный Интеллект (182829) не только красивый будет,но и счастливый!его глаза так и просятся в дом.
наталья меркулова Мастер (1168) 12 лет назад
дворняжка. Ну ооооооочень симпатичная :-)
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
Дружок обыкновенный, дворовый. Только вот бабушка его явно с лайкой погуляла...
ПРИНЦЕССАМастер (1895) 12 лет назад
А почему с лайкой? Что у них общего?
Anna AksenovaМыслитель (6061) 12 лет назад
Шерсть и взгляд чем-то на лайку похожи... Такой же меховой!
ПРИНЦЕССА Мастер (1895) Да,он очень мягкий и пушистый!:)
Патриот Великой Россиии Мыслитель (5780) 12 лет назад
Волкодав- карликовый.
ПРИНЦЕССАМастер (1895) 12 лет назад
Это вы так пошутили?...
charmtea Знаток (440) 12 лет назад
будущий дом-терьер если домой возьмете
Miledey the cat Знаток (434) 12 лет назад
Дворянка, без роду без племени.
=NestyA= Профи (874) 12 лет назад
Не знаю.. . Но главное не порода, а главное, что он есть!!!
Серафима Чичерина Мыслитель (7914) 12 лет назад
У ретривера уши немного другие. Это явно помесь, но очень красивая.
Ирина Гуру (3222) 12 лет назад
Очень симпатичная, но, похоже - дворняжка)
Евгений Шипилов Знаток (445) 12 лет назад
Помойный блохтеръер.
Источник: Сам придумал
❆ Natasha Ter❆ Гений (59982) 12 лет назад
Прекрасная собака! Видно, что умная и добрая.. . А порода - не главное.