
Какой человек будет называть себя принцом Персии?

Саранск атомного стола Профи (861), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Мастер (1516) 3 недели назад
его зовут Дастан)
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49836) 3 недели назад
нуу, Достал))) ХмХ
ТАНЮШКА Мастер (1516) Кривичи _ мЫ!, аХАХА))
Остальные ответы
Сергей Троицкий Искусственный Интеллект (153959) 4 недели назад
Реджеп Тайип Эрдоган
Нейтрализатор Реакции Х5Мастер (1296) 4 недели назад
Иди географию учи. Персия это иран и ирак сейчас
Сергей Троицкий Искусственный Интеллект (153959) Готовитесь пора вам, варварам)) Эрдоган у ворот
KENT@wr Искусственный Интеллект (207549) 4 недели назад
СадДам..)) КуйСен...
KENT@wrИскусственный Интеллект (207549) 4 недели назад
С небес)) глядя.. что творит Турецкий Бес...
ТАНЮШКАМастер (1516) 3 недели назад
добрый день)
*Хитрый* Гуру (3040) 4 недели назад
Продавец персиков, на рынке ...
Артур Загитов Знаток (341) 4 недели назад
Принц Персии. А если имеется ввиду игра, то только не я
Ольга Володина Ученик (18) 4 недели назад
Так называть себя может только сын Шаромана, друг Фары, брат Малика и бывший парень Кайлины! Остальные - подделка.
Хочу знать Мудрец (14701) 4 недели назад
Любой кто захочет причём не факт что он неадекватен
Дмитрий Попов Ученик (101) 3 недели назад
Принц Персии - Персидский Принц
ishua ivanov Оракул (86075) 3 недели назад
В Персии нет и не было принцев, там шахи и дети от их гаремов, и никто из них до последнем минуты не знал у кого право наследника, пока сам шах не решит.
Виктория _____ Мудрец (18632) 3 недели назад
Человек с хорошим чувством юмора
Вася Воробьёв Мудрец (19961) 3 недели назад
Тот, что на соседней койке с Вице Королём Индии возлежит.