
Тёть, серьёзно, еси тебя дядя поматросит и бросит, а ты уже будешь на 4-ом месяце ходить опузатенная, чё делать будешь?

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (157298), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (132876) 2 месяца назад
Андрюша.. ты ж не такой, правда?) обняла!
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157298) 2 месяца назад
такой, такой.. ещё хуже))
Остальные ответы
ТДВешница Просветленный (49513) 2 месяца назад
я с кабелями не вожусь
Заварите мне чайкуПросветленный (33353) 2 месяца назад
умничка..) пойдем трахнемся))
ТДВешница Просветленный (49513) Заварите мне чайку, о! пошли))
ХоттабычОракул (83585) 2 месяца назад
Да-да, исключительно с сопливыми мачо!
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (385450) 2 месяца назад
че ты начинаешь .. нормально сидим, о письках думаем ((
ХоттабычОракул (83585) 2 месяца назад
Вот-вот. Наконец-то по-делу!
Марина не важно Оракул (60369) 2 месяца назад
Я его раньше брошу, Мавр сделал свое дело, Мавр может валить в закат
ГринМастер (2374) 2 месяца назад
Хлёстко и беспощадно!
уШАСТЫЙ Просветленный (37923) 2 месяца назад
Что будут делать? Таких миллионы.
Но только мир не слышит их стоны.
Родят одиночки и сами растят
Без гадов отцов хороших ребят.
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (164793) 2 месяца назад
Ну это не серьезно и не представляю.. но ведь ситуация имеет место быть, скажу так что в наше время это не плохая история, матери одиночки получают хорошие пособия.
ХельКа Искусственный Интеллект (535642) 2 месяца назад
Это ж сколько башмаков дядьке придется стоптать, пока в очередь на матроство стоять будет
Цветочек Искусственный Интеллект (194443) 2 месяца назад
Рожать и подавать на алименты. А какие тут могут быть ещё варианты!?
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157298) 2 месяца назад
и будет те по 100 рублёв платить...
Цветочек Искусственный Интеллект (194443) Ланфрен☜❶☞Ланфран, аборт на четвёртом месяце делать нельзя поэтому ничего рожу, выращу и воспитаю сама.
ГринМастер (2374) 2 месяца назад
А чё, внебрачнорождённый тоже имеет право на алименты?
О-о... Oooops
Цветочек Искусственный Интеллект (194443) Грин, конечно
***Mistika*** Оракул (78862) 2 месяца назад
Ты мне так то шисятпять))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288932) 2 месяца назад
Не было такого, бросала я всегда, точнее разрывала отношения
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157298) 2 месяца назад
и скока детишек воспитываешь, мм...
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288932) Ланфрен☜❶☞Ланфран, одну, от законного мужа)
ХоттабычОракул (83585) 2 месяца назад
Физдеть не мешки ворочать.
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (288932) Хоттабыч, правду пишу)
крот Гуру (3327) 2 месяца назад
"обрюхатенная"потом в суд и на алименты
╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ ╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65609) 2 месяца назад
Такого быть не может, от слова "совсем"!!!
С говном изначально не свяжусь, а уж тем более беременеть)))
АндрейПросветленный (35168) 2 месяца назад
умничка!!!!
╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ ╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65609) Андрей, ))цём, цём!!
Серёжа МиленькийМыслитель (9018) 2 месяца назад
Не скажи гоп!
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (60761) 2 месяца назад
А как ты отличаешь г... вно от торта?
Лёлечка Искусственный Интеллект (475615) 2 месяца назад
Мне государство 630 тыс. ₽ даст)))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (101388) 2 месяца назад
и че прям милионершей станешь
ХоттабычОракул (83585) 2 месяца назад
Бля-я-я-я-я-я, вылетая Гузеева - сука и тварь.
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145869) 2 месяца назад
Дальше жить, не связывать же жизнь с безответственным человеком. Он и в следующий раз предаст.
Снежная Королева (Ольга. Прошло лето!) Мудрец (17399) 2 месяца назад
Без фото паспорта не сексюсь!)))
Серёжа МиленькийМыслитель (9018) 2 месяца назад
Чё.. вот так прямо и спрашиваешь? - Дай мне пачпорт, а потом я подумаю по результату?
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (246204) 2 месяца назад
Ну, мне уже не 16 лет, чтобы такое допустить;)))))))))) женись сначала! Наследство перепиши))))))) а потом уже и секАс))))))))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (157298) 2 месяца назад
у тя ничё по швам не лопнет, не...
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (246204) Ланфрен☜❶☞Ланфран, нет;)))))) растяжка хорошая)))))))))
БУХАЛЫЧ Мудрец (15051) 2 месяца назад
Да. Бабы стали не те!
Меркантильные, каварные и без сисег))
Йож Просветленный (29066) 2 месяца назад
не знаю... у меня как то было но он сбежал раньше чем что то наматросил а я смотрела и думала лучше раньше чем позже... а потом встретела его с малым смотрю на малого думаю мучили что ли да он бы меня не вынес яб его побила)))) очень странное чувство захотелось его отчитать что как бомжара сам и малой
Кира Искусственный Интеллект (186476) 2 месяца назад
А вот был случай...
Зоркий бабулин глаз. Или whore-detector
Мой знакомый, спустя примерно 7 лет брака узнал, что он не отец своим детям.

Его бабуля, рассматривая фотки подросших внуков, подивилась, что дети удивительно не похожи на родителей. Он сделал тест. Выяснилось, что из троих детей только второй от него. Двое других - от разных мужчин.

Брак был заключён по залёту.
Весна Мудрец (10423) 2 месяца назад
Со мной такого никогда бы не случилось.